Кабинет психолого-педагогической
и дефектологической помощи

Детский психолог

Детский психолог в Калининграде

В развитии детей дошкольного возраста психология играет очень важную роль – помогает в формировании интеллекта ребёнка и его самосознании. Главная задача развивающих детских занятий – дать ребёнку первоначальные навыки общения с окружающими людьми, научить его адаптироваться в обществе, находить общий язык со сверстниками. В уютном кабинете, в самом центре Калининграда вас с радостью примет на консультацию психолог.

Психологические консультации детского психолога (общие и частные) призваны оказать помощь родителям, выбрать эффективную тактику поведения в сложившейся ситуации на основе понимания сущности и причин тех или иных выявленных проблем. В рамках психологической консультации профессионального психолога оказывается помощь в борьбе с детским затруднительными ситуациями. Если задача врачей – лечить, то задача психологов – контролировать процесс развития ребенка и создавать условия для того, чтобы это развитие (на основе занятий) шло быстро и правильно. В распоряжении по-настоящему высококлассного психолога всегда есть эффективные инструменты для того, чтобы настроить внутренний мир ребенка на пребывание в гармонии.

Психолог: основные направления работы

  • личностное и семейное консультирование;
  • диагностика психического развития детей раннего возраста;
  • развивающие занятия с ребенком раннего возраста;
  • психологическая диагностика ребенка;
  • проведение индивидуальной и подгрупповой работы по развитию познавательных способностей, высших психических функций (памяти, внимания, мышления);
  • коррекционно-развивающие занятия с ребенком;
  • психокоррекционные занятия с детьми (эмоционально-поведенческие нарушения, трудности в установлении контакта с окружающими);
  • занятия по психологической подготовке ребенка к школе;
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с нарушениями в интеллектуальной сфере;
  • занятие с детскими ЗПР, с ДЦП, синдромом Дауна, с расстройствами аутистического спектра;

Опытный педагог психолог ждет Вашего ребенка на диагностику познавательного речевого развития, если он не посещает детский сад, а Вы сомневаетесь, развивается ли ребенок в соответствии с возрастными нормами. Или если педиатр или невролог рекомендует Вашему ребенку с занятия с дефектологом, логопедом, психологом.

Основные цели посещения психолога – развитие у дошкольников внимания, улучшение памяти, речи. Кроме развития познавательных процессов, психолог решает следующие детские задачи:

  • стабилизация эмоций;
  • совершенствование коммуникативных навыков;
  • получение навыков управления своими эмоциями.

 

Детский психолог за работой

Когда следует обратиться?

Как уже было сказано выше, гармоничное развитие дошкольника – не единственный повод обратиться к психологу. Существует и много других причин, в том числе:

  • появление комплексов перед сверстниками;
  • проявление замкнутости и агрессии в поведении;
  • неспособность справляться со своими эмоциями.

Кроме того, родителям стоит помнить о том, что неосознанное или нечаянное сравнение ребенка с другими детьми может привести к серьезным негативным последствиям в формировании его психики, вызвать депрессию. А необдуманное запугивание малыша вызывает у него появление различных иррациональных страхов.

 

Детский психолог создает программы развивающих занятий, которые направлены на создание атмосферы эмоционального комфорта и психологического здоровья личности дошкольников, формирование у них навыков адекватного поведения (в том числе и в школе), адаптацию в социальной среде, а также психолог способен раскрыть у детей творческий потенциал.

В основном занятие проводятся группами, но некоторым, из-за особенностей характера, рекомендуется проходить индивидуальные сеансы. Что чаще вызвано стеснительностью ребёнка, его страхами перед окружающими (детская стеснительность).

Если у вас возникли вопросы, или хотите записаться на консультацию с психологом, то свяжитесь с нами по контактному телефону +7 (911) 489-99-85 или приходите в кабинет по адресу: г. Калининград, пр-т Мира, 7, оф. 02 (с 8.00 до 20.00 часов).

 

О педагоге

Шаркова Эвелина Васильевна – опытный, постоянно  практикующий педагог. Имеет высшую квалификационную категорию по должностям:

  • педагог-психолог;
  • учитель русского языка и литературы.

Прошла профессиональную переподготовку в государственном             образовательном учреждении Калининградской области                        «Институт развития образования» по специальности «Логопедия»,       с правом оказания логопедической помощи детям с нарушениями       речи.

Подробнее >>

Остались вопросы? Напишите нам!

Нажимая кнопку, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями Пользовательского соглашения (Публичной офертой), и даете разрешение, согласно ст.9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.06 №152-ФЗ, обрабатывать персональные данные, в соответствии с Положением об обработке персональных данных.

Полезные статьи

Дисграфия у детей

В начальной школе некоторые родители с удивлением узнают, что у их ребенка наблюдается специфическая проблема — дисграфия: ребенок не может написать без ошибок практически ни

Читать полностью »

Страхи у детей и способы их преодоления

Страх – психическое состояние, возникающее на основе инстинкта самосохранения как реакция на действительную или воображаемую опасность. Вне зависимости от причин страха, ключ к пониманию психологической природы

Читать полностью »

Преимущества центра "Лучик"

Профессионально и быстро

Профессионально и быстро

Решение многих вопросов и проблем в одном месте

Удобное расположение

Удобное расположение

Кабинет специалиста находится в центре города

Опытный педагог

Постоянно практикующий педагог со стажем работы

Сотрудничество с центрами

Медицинскими и педагогическими